НОВЫЙ ТРИККИ НА ХАРДЕ ЭТО ВЫШКА ВИНДИ ПРОТИВ ТРИККИ Friday Night Funkin' vs. Tricky 2.0

  Переглядів 345,898

windy31

6 днів тому

НОВЫЙ ТРИККИ НА ХАРДЕ ЭТО ВЫШКА ВИНДИ ПРОТИВ ТРИККИ Friday Night Funkin' vs. Tricky 2.0

Так же зацени другие прохождения на моём канале:
Totally Accurate Battle Simulator: bit.ly/2fIbeIK
Хоррор игры: bit.ly/1Sbrv2T
Hello Neighbor: bit.ly/2gxXWja
Игры на раз: bit.ly/1mWvfM5
Clustertruck: bit.ly/2gxX51T
Undertale: bit.ly/2gxWPzU
Undertale геноцид: bit.ly/2gBD6wQ
FNAF Sister location: bit.ly/2e13Pl2
Super FNAF: bit.ly/2gnGj2B
Sally Face: bit.ly/2fIebJk
Теории FNAF: bit.ly/2fWx0Wy

А так же другие плейлисты: bit.ly/2fWuZtO

Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, и просто веселюсь! Здесь есть все: от вкусных печенек и чая до ламповой атмосферы и настроения на целый день! :D
Если вам хочется расслабиться или просто повеселиться, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте свои комментарии и просто наслаждайтесь просмотром! :)

КОМЕНТАРІ
lauris dilans
lauris dilans 41 хвилина тому
Етот чел хенк
Всё, про всё
Всё, про всё 2 години тому
я шарю
KiriLL WolF
KiriLL WolF 3 години тому
RODA ROLLER DA
ПЕЛЬМЕШЫЧ
ПЕЛЬМЕШЫЧ 3 години тому
Шкед на фоне, это Хенк, главный герой
ДАНИЛЫЧ PG
ДАНИЛЫЧ PG 3 години тому
8:33 Хэнк
тёмный анонимус
тёмный анонимус 4 години тому
Училка по матеше:адская контроша. Бф нервничает а гф не видит училку по матеше. Вот почему гф такая спокойная
Нурия Ахтанова
Нурия Ахтанова 6 годин тому
а вы знали когда вышел этот ролик он ещё не смотрел madness combat и не знает эту палку знаком "стоп". и этого челика на заднем фоне
биб миста
биб миста 10 годин тому
Яйца бойфренда превращаются в знак стоп, которым дрался в маднесс комбат трики
Робот2000_Тамик
Робот2000_Тамик 10 годин тому
САТАНА ЕМУ ФАК ПОКАЗЫВАЛ
Кирилл Минаев
Кирилл Минаев 11 годин тому
Предупреждаю 16 +
ONCE AGAIN
ONCE AGAIN 9 годин тому
??? Где 16+
lemonade story
lemonade story 12 годин тому
Тот чилипиздрик то Хенк
Mr. Никто
Mr. Никто 12 годин тому
Там Хэнк
Рыры Рыры
Рыры Рыры 13 годин тому
8:46 на задням фоне хенк
в маске санс санс
в маске санс санс 13 годин тому
на заднем плане это хенк
Лаврентий Моторин
Лаврентий Моторин 14 годин тому
он говорит на третей стади не соси а пуси
BorisLove Belov
BorisLove Belov 14 годин тому
Кстати в меню есть Секретная Песня
ONCE AGAIN
ONCE AGAIN 9 годин тому
Опаздало
ЛолбитОс- FNAF И ДРУГОЕ
ЛолбитОс- FNAF И ДРУГОЕ 14 годин тому
9:38 я один смотрел не на битву а на Хэнка который прекручевает нож?
play off
play off 16 годин тому
Тот челик на фоне это hank из madness combat ну по-моему у тебя было видео про сюжет madness combat
PRO-05-FF
PRO-05-FF День тому
Бойфренд и трикки сражаются в это время пацан с ножом на заднем плане просто смотрит на это и наслаждается музыкой
Илья Бизяев
Илья Бизяев День тому
Я : просто сижу и делаю задание и вдруг делаю ошибку. Учитель :
Иван Герасимов
Иван Герасимов День тому
Посмотри менее комбат это просто ахуе@#
Mega gro Undertela Mylt Stik
Mega gro Undertela Mylt Stik День тому
Андрей давай реакцию на Меднес комбат там будет много крови )))))
Zarned
Zarned День тому
где сыграть в эту игру?
Arkanat1ne [BS] BLOCK STRIKE
Arkanat1ne [BS] BLOCK STRIKE День тому
На третьей песне он говорит не "СОООООСИИИИ", а "PUUUUUUU SSYYYYYY FROOOOM HEEEELL"
Артем Кайгородов
Артем Кайгородов День тому
на заднем фоне хэнк
Дейдарочка
Дейдарочка День тому
Мне одному интересно что происодит с бф после смерти на 3тей песне?
oralhan Amangeldiev
oralhan Amangeldiev День тому
5:18 он сказал неееегроооо
Liza
Liza День тому
Андрей:*напряжно тыкает* Также андрей: -огурчики портятся, такая х*йня получается
Китти Грайвер
Китти Грайвер День тому
Посмотри Madness combat плииЗ
вольчия стая
вольчия стая День тому
Ну есть и игра
вольчия стая
вольчия стая День тому
Если что это сериал а не игра
MDrus
MDrus День тому
Он тебе во 2 фазе фак тычит)
Artur Bahtiaruly
Artur Bahtiaruly День тому
Когда проигрыш это знак трикки который сломал ногу логично
Ева и Ярослав Евченко
Ева и Ярослав Евченко День тому
🤣🤣🤣🤣😂🤣😂😂😂
Ева и Ярослав Евченко
Ева и Ярослав Евченко День тому
11:03 он взбисился
Павел Павлов
Павел Павлов День тому
Это Хенк маднесс комбата
Раиль Нуруллин
Раиль Нуруллин День тому
Ну типа трики из маднесс комбат, и маднесс комбат этот типа происходит в Неваде, а трики там самый сильный противник)
ReDiTion
ReDiTion День тому
Я бы посмотрел на реакцию Виндяя на Madness Combat
TIKY
TIKY День тому
А ща ты ошибся Трикки не отсасывает у этого 4 песни и там на двух трэш!
Марк Аслануков
Марк Аслануков День тому
Вот если надо скушаете 🍊🥖🥐🍞🌰🍓🍓
JOSEPH JOESTAR
JOSEPH JOESTAR День тому
Посмотри мк
IMPOSTER
IMPOSTER День тому
tiky1!1!!!11😳😳😳
Зомбастин
Зомбастин День тому
ПОСМОТРИ Мэднэс комбат
Kremson [ профи геймер]
Kremson [ профи геймер] 2 дні тому
А ЧЁ АУДИТОР ЖИВ !?!?!?
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова 2 дні тому
Winde топ!!!!!
Saki :
Saki : 2 дні тому
ОООООО ХЕНК СКОК ЛЕТ НЕ ВИДИЛИСЬ
Tolik Lak
Tolik Lak 2 дні тому
Мне нравится как большинство "олдов" madness combat узнали о ней из-за реакций на видео о ней))
Д Козак
Д Козак 2 дні тому
Тот пацан с одной игри
Артур
Артур 2 дні тому
там в зади это хэнк
Selever✅
Selever✅ 2 дні тому
8:20 а ты понял что это такое 😂
Selever✅
Selever✅ 2 дні тому
Андрей:Дайте начать игру пожалуйста дайте начать игру Я:хз
Сергей Гирев
Сергей Гирев 2 дні тому
Ну или посмотри историю безумия там все подробно рассказывается про маднес комбат
git FOLOG
git FOLOG 2 дні тому
ты спрашивал что это за челик это хенк из маднесс комбат кста андрюха советую поиграть в маднесс комбат тебе понравится
султрек
султрек 2 дні тому
Пацан из игры безумие nexus он в первой миссии в общем спасает своих напарников и потом ты за них
Мария Курганская
Мария Курганская 2 дні тому
ДАААААААААААААААААА СВЕРШИЛОСЬ!!!!!!!!!!
ronin BLOCK STRiKE
ronin BLOCK STRiKE 2 дні тому
Чел на заднем плане это хэнк
Kenan Haciverdiyev
Kenan Haciverdiyev 2 дні тому
в третей стадии в зади был Хэнк из Madness Combat
lil_dolb
lil_dolb 2 дні тому
авп залог победы
Еримбет Батыржан
Еримбет Батыржан 2 дні тому
Это што его яица в кость превратились Адски знак с костя ми в внутри я для тебя шутка 😂😂😂😂
Raul Isayev
Raul Isayev 2 дні тому
12:03 🤣🤣🤣🤣🤣ахахахах
stiopka
stiopka 2 дні тому
Чел на фоне это Хенк из Маднесс комбат
ЯСвят
ЯСвят 2 дні тому
Шкет на заднем плане-Хенк из игры "Безумие: проект Нексус"
Марк Марченко
Марк Марченко 2 дні тому
посмотри Madness Combat там был этот челик я смотрел
play Микс!
play Микс! 2 дні тому
0:11 Ты чё офигел?? это класная муза
》Lox《
》Lox《 2 дні тому
Тот чел на фоне хэнк это главный персонаж Madness combat трики от туда тоже и хэнк пытается убить его из за этого он там х Хэнк-Hank Трики-Tricky
vovanchell games
vovanchell games 2 дні тому
Плюсую
Wdf Wdf
Wdf Wdf 2 дні тому
Андрей если что то это не кость вместо яиц (когда проигрываеш) это тебя трикки своим знаком стукнул
Саня
Саня 2 дні тому
Посмотри madness combat
kirilofano -SAB
kirilofano -SAB 2 дні тому
Этот шкед Хенк
Давид Гаврилов
Давид Гаврилов 2 дні тому
Тебе конец будет в секретной песни и это самая моя любимая песня и кстати там такажая стрелка как смертная и она убивает короче сам увидешт
Юрник
Юрник 2 дні тому
3-ий Трики это мама после собрания она орёт на тебя а ты отчитываешся перед ней
Никитина Надежда
Никитина Надежда 2 дні тому
Шкет это хэнк из mandess kombat
Rishat Zenurov
Rishat Zenurov 2 дні тому
Я вонаттрики
Diana Nya
Diana Nya 2 дні тому
13:04 пиво, пиво ~~~😀~~~ Или диван? 🤔 Третиклассники после уроков: 13:04 (пиво пивооо) ._.
Ирина Ирина
Ирина Ирина День тому
Поем
HiDar
HiDar 2 дні тому
0:31 ПОП ИТКА
Ярослав Евсейко
Ярослав Евсейко 2 дні тому
8:07 типичная мама когда я получил двойку:
Эрик Цатинян
Эрик Цатинян 2 дні тому
хэнк :СУПЕР НОЖИК Я КРУЧУ В РУКАХ И ДНёМ И НОЧЬЮ
FIRST AFTER GOD
FIRST AFTER GOD 3 дні тому
Максимально эпичный мод)
Обухов Кирилл
Обухов Кирилл 3 дні тому
я один в начале песни где Трикки капец огромный слышу "You sing through hell" или "you see your hell"?
Миша Гриб
Миша Гриб 3 дні тому
Посмотри madness kombat и всё поймёшь
Юдин Дмитрий
Юдин Дмитрий 3 дні тому
Тот чел с ножом главный перс из Madness combat где был трикки а чел этот это хэнк
Juna Tyan
Juna Tyan 3 дні тому
Я слышу -и-и-иди- на-на-на х*й(показывает фак) 8:47
Тимоха Play
Тимоха Play 3 дні тому
виндяй ты топчик!!!
Станислав Титов
Станислав Титов 3 дні тому
это том
Andrey Bryuhanov
Andrey Bryuhanov 3 дні тому
4-я фаза это . . .
The_creative_AUtor Instagram
The_creative_AUtor Instagram 3 дні тому
Мне нравится то, насколько Хенку похуй на весь этот бедлам,типо: знаешь,чел,я заебался с этой клоунадой ,сам разбирайся.
Платон Нечаев
Платон Нечаев 3 дні тому
1:00 я ведь не один от себя экран отодвинул? 😅
GO-PROSHEN
GO-PROSHEN 3 дні тому
А как виндяй играет в флеш игру? Адобе флеш уже все же ведь
Ильнар Бадранов
Ильнар Бадранов 3 дні тому
Если прислушаться к первой песне трики можно услышать слово cooci
Саша Кузнецов
Саша Кузнецов 3 дні тому
Сыграй в madness combat пожалуйста
Metro Stalker
Metro Stalker 3 дні тому
Тут не песня сложная а начать игру сложнее
ShadoyNet
ShadoyNet 3 дні тому
8:18 это наверное дорожный знак.
milksharm 2
milksharm 2 3 дні тому
cookie HA HA ha cookie
Miha Mix
Miha Mix 3 дні тому
Он чем-то похож на пико в HD там тоже промажеш сразу здохнеш
Mr Fallen
Mr Fallen 3 дні тому
Эх Времена флэшек по МК...
КОТ ВАСЯ
КОТ ВАСЯ 3 дні тому
Я услышал (СОООООО-СИИИИИИИ-YOU-ДЕД)
Temir 777
Temir 777 3 дні тому
Реакция физрука когда пнул волейбольный мяч
Galyna Eliseeva
Galyna Eliseeva 3 дні тому
sowewhere in nevada если взять 1 букву каждого слово получится sin- грех
ОТКРЫЛ БЕСПЛАТНУЮ ПИЦЦЕРИЮ
23:48
HiMan
Переглядів 2,4 млн
ТАТУ: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире
2:39:50
Осторожно: Собчак
Переглядів 4,8 млн
ПОСЛЕ ЭТОГО Я БРОСИЛ КУРИТЬ
12:45
windy31
Переглядів 937 тис.
СМЕШНО И БОЛЬНО PEOPLE PLAYGROUND
18:52
windy31
Переглядів 859 тис.
ГРЕННИ 3 ВЕРНУЛАСЬ СНОВА Granny 3
15:51
windy31
Переглядів 708 тис.
Friday Night Funkin' Mod Characters Reacts | Part 5 | Moonlight Cactus |
17:38
Moonlight Cactus
Переглядів 119 тис.
ЗАЙЧИК ОТКРЫЛ ВСЕ ПЛОХИЕ КОНЦОВКИ
42:24
ОТКРЫЛ БЕСПЛАТНУЮ ПИЦЦЕРИЮ
23:48
HiMan
Переглядів 2,4 млн
ТАТУ: 20 лет спустя! Главная российская группа в мире
2:39:50
Осторожно: Собчак
Переглядів 4,8 млн
100 СЛОЕВ ШОКОЛАДА ЧЕЛЛЕНДЖ #2 от Multi DO Challenge
8:28
Multi DO Challenge Russian
Переглядів 561 тис.
GROSU - Малиновые губы (KYIV LIVE)
3:43
GROSU
Переглядів 159 тис.
ИРП РОССИИ - ГОРНЫЙ! НОВЫЙ СУХПАЙ 2021! Я В ШОКЕ!
26:13
Видео от SoLiD'a
Переглядів 446 тис.